Навигация по сайту

Кадры

26 апреля 2024, Пятница

 УСЛУГИ 

    -  Диагностика

    -  Консалтинг

    -  Тренинги

    -  Курсы

--------------------------------------

    КАДРЫ             

|  Профессиограммы

|  -  Подбор персонала

|  -  Обучение персонала

|  -  Аттестация персонала

|  -  Комплектация представительств

--------------------------------------

 Новости

 Соискателю

 Персонал

 Библиотека

 Клуб

 О компании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полезные ссылки

 

 

 

  "Кадры решают все!" Этот девиз каждый из нас слышал не единожды. От того, какое внимание уделяется этому, как инвестируются в это средства, зависит настоящее и будущее любой организации, ее успешность и конкурентоспособность.

  Люди, добившиеся выдающихся успехов, по свидетельству очевидцев, кроме прочих талантов, как правило, обладают умением правильно подбирать сотрудников  для совместной работы. Очень немногие из нас имеют такой талант с рождения, и мы можем только надеяться на возможность приобретения определенных навыков в этой области, либо поступить правильно - обратиться к тем, для кого этот вид деятельности является профессиональным.

 

 

Требования предъявляемые действительностью к формированию максимально действенной системы функционирования персонала в организации, вынуждают руководителей создавать высокопрофессиональные кадровые службы на предприятии (при этом с включением в их состав профессиональных психологов), либо обращаться к рекрутинговым агентствам. И это стало реальным путем достижения высоких позиций в своей отрасли и усиление конкурентоспособности на рынке.

Вполне закономерен вопрос со стороны руководителей: "По каким принципам и какими методами производится отбор кандидатов на вакантные позиции? Что лежит в основе показателей определяющих потенциал эффективной деятельности неофита на предприятии? В конце концов каким инструментарием оперируют специалисты по подбору персонала?

На все эти и многие другие родственные вопросы есть ответ - это создание профессиограммы,  под конкретную профессию, под конкретные требования заказчика к кандидату на вакантное место, под организацию и ее корпоративную среду.

 

Важной вехой на этапе становления и развития любой компании является период подбора и становления коллектива. И в зависимости от того, какие ставились задачи по комплектации персонала, учитывались ли, помимо профессиональных требований, такие параметры как индивидуальные психологические качества кандидатов, их способности к выполнению других задач, принималась ли во внимание стремления к карьерному росту и мотивационная направленность. Если вышесказанному уделялось достаточное внимание, то результатом этого, по прошествии обозримого времени стало наличие отличного коллектива, и даже более того - команды.

Вот именно эту функцию - формирование персонала компании, которая должна стать полноценной командой, или подобрать соответствующего кандидата для вхождения уже в сложившийся коллектив, и призвано выполнять кадровое агентство или HR-служба предприятия.

Ключевым моментом в решении этой задачи выступает оценка персонала, которая реализуется различным образом  в зависимости от конкретных задач. Способностью правильно оценивать квалификацию, преданность фирме и умение сотрудников работать в коллективе должен владеть каждый управленец. Решение этих вопросов является сложным многоэтапным процессом и требует от руководителя разнообразных умений и навыков.

ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Руководитель отдела аттестации персонала

МЕДЯНОВСКАЯ

ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА

Психолог - консультант в экономической сфере деятельности

Руководитель отдела подбора и адаптации персонала

НЕЗАМАЕВА

МАРИНА ЮРЬЕВНА

Психолог - консультант в экономической сфере деятельности

 

 

Ссылки

Обучение персонала

В условиях острой конкуренции, быстрого экономического роста и постоянного совершенствования технологий организациям необходимо активно вести работу с персоналом по следующим направлениям:

  • первичное обучение сотрудников с целью приобретениями ими новых навыков;

  • профессиональное совершенствование для повышения эффективности труда;

  • развитие руководящего состава.

Любое обучение, которое проводится для сотрудников организации, должно "работать" на организацию. Если спросить каждого сотрудника, чему он хотел бы научиться, можно получить довольно разнообразные ответы, которые будут отражать потребности отдельных людей, но совсем не обязательно будут связаны с потребностями организации.

Руководителя же интересуют, в первую очередь, потребности организации в обучении. Другими словами, определяя необходимость и целесообразность проведения обучения, руководитель выясняет, какие из стоящих перед организацией задач могут быть решены с помощью обучения.

С помощью обучения персонала можно решить несколько задач:

  • повышение эффективности выполнения сотрудниками текущей работы

  • подготовку сотрудников к будущим изменениям (например, к внедрению новой техники)

  • повышение общего уровня компетентности сотрудников, расширение их кругозора, создание возможностей для роста

 

Аттестация персонала

Современный руководитель  вплотную приблизился к осознанию необходимости использования психологических знаний в уп­равлении персоналом. Каждый знающий руководитель имеет из опыта работы не один пример, иллюстрирующий ошибки в оценке профессиональных и должностных возможностей работников.

  Организация работы по учету, аттестации и рационализации рабочих мест проходит в несколько этапов.

Проводится анализ:

  • Рабочих мест индивидуального и коллективного пользования по профессионально-должностным группам, бригадам, бюро, службам, отделам в целом;

  • Количество рабочих мест в соответствии со штатным расписанием и функциями управления;

  • Соответствия рабочего места образованию и полученной специальности работника;

  • Функций, выполняемых работниками, сложности выполняемых ими работ, возможных вариантов совмещения должностей, потребности повышения квалификации и переподготовки инженерных кадров;

  • Оценка компетенций персонала в выполнении их профессиональных задач (посредством проведения ассессмент-центра).

 

Комплектация представительств персоналом

Российский рынок производства товаров и услуг совершенствуется и расширяется, а соответственно увеличиваются рынки сбыта, сферы деятельности, а следственно открываются филиалы и представительства компаний. Западный рынок, видя все больший потребительский потенциал нашей страны, не ждет пока его позовут (как это было в 90-х), а приходит сам, и естественно идет с развитыми и достаточно совершенными технологиями по подбору и дальнейшей работе персонала.

Недостаточно принять решение открыть филиал компании или представительство, написать бизнес-план, выделить на это деньги и... А персонал?

 

 

 

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

 

 

 

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ