Education Banner Network (Gold 468x60) - Образовательная Баннерная Сеть

Навигация по сайту

Управленческий консалтинг

9 декабря 2024, Понедельник

 УСЛУГИ

    -  Диагностика

-------------------------------------

    КОНСАЛТИНГ                  

|  -  Управленческий           консалтинг

|  -  Аудит системы управления компанией

-  Разработка стратегии развития компании

|  -  Разработка  организационно -функциональной структуры

|  -  Оптимизация систем  мотивации персонала

|  -  Разрешение конфликтов

|  -  Открытие представительств

|  -  Создание HR-служб

|  -  Удаленное администрирование

|  -  Кадровый документооборот

|  -  Снижение текучести кадров

|  -  Персональное консультирование

|  -  Коучинг

-------------------------------------

    -  Тренинги

    -  Курсы

    -  Подбор кадров

 Новости

 Соискателю

 Персонал

 Библиотека

 Клуб

 О компании

 

   Ведущим направлением работы Учебно - Консалтингового Центра «Формула Успеха» является предоставление услуг в области управленческого консалтинга (иначе - организационного консультирования). Наша деятельность направлена на решение поставленных Заказчиками задач в области разработки и построения эффективной системы управления организацией. Здесь под организацией мы понимаем и завод, и сеть магазинов, и небольшую компанию. Для каждой из них мы готовим индивидуальные решения, которые в полной мере учитывают специфику бизнеса Заказчика. Залогом эффективной работы компании «Формула Успеха» являются наши знания, навыки, опыт, собственные разработки, а так же умения и способности, приобретенные за более чем 4-летнюю историю проведения реальных проектов.

   Уровень наших компетенций лежит в областях разработки стратегий, оптимизации организационно-функциональной структуры, внедрения эффективных систем мотиваций, конфликтологии, аттестации, поиска и подготовки персонала, тренингов и обучения и др.

   Компания «Формула Успеха» реализует комплекс работ по внедрению у Заказчика тех решений, которые были подготовлены во время разработки консалтингового проекта.

 

В аудит системы управления компанией входит всестороннее исследование, т.е. анализ и оценка эффективности функционирования системы целиком и  полноценного взаимодействия ее составных частей. По ее результатам происходит понимание того, насколько качественно функционирует весь механизм действия компании.

Любая компания – это многоуровневая система, состоящая из множества деталей (так или иначе, но всегда присутствует планирование, контроль, распределена ответственность, в наличии мотивация сотрудников). Вопрос в том, насколько все эти и другие детали правильно взаимосвязаны между собой, и как они влияют друг на друга, на сколько согласованы и уравновешены. Ответить на эти вопросы и позволяет проводимый аудит.

Проведение компанией «Формула Успеха» диагностики системы управления Вашего предприятия позволит Вам:

  • Выявить сферы управленческой деятельности, требующей развития и слабые стороны управления организацией, препятствующие полноценному развитию предприятия;

  • Разработать программу оптимизации системы управления компанией;

  • Снизить риски при проведении организационных изменений;

  • Сформировать позицию руководства компании по направлениям и методам оптимизации системы управления компанией;

  • Предупредить кризисные ситуации, обусловленные внутренней средой предприятия.

 

Разработка успешной стратегии развития компании и ее знание сотрудниками позволяет руководству:

  • Расставлять приоритеты в работе подразделений;

  • Повышать эффективность работы компании за счет концентрации усилий всех сотрудников на достижении единой и понятной им цели;

  • Делегировать полномочия и заняться действительно руководством, а не доделыванием и переделыванием ошибок и некомпетентных действий персонала;

  • Повышать конкурентоспособность компании за счет увеличения скорости ее адаптации к изменяющимся рыночным условиям.

Все это реализуемо посредством обладания следующим арсеналом:

  • Четким определением перспектив, целей и методов их достижения с учётом возможностей организации и особенностей внешней среды;

  • Стратегическим планом развития (включая чёткие показатели работы и сроки их достижения);

  • Принципами принятия решений и внесения изменений в текущую стратегию компании.

ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Руководитель направления консалтинга 

КАЮТЕНКО АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ

Психолог - консультант в экономической сфере деятельности

 

 

Разработка организационно-функциональной структуры

   Существует множество типов структур управления, а так же их комбинаций. Для конкретных условий наши специалисты подберут ту структуру, которая будет максимально соответствовать данной ситуации, выполнять свои функции, обеспечивать  рациональность  связей между звеньями и ступенями управления при высокой степени надежности и минимальных затратах на аппарат управления. Но даже самая лучшая схема может оказаться неэффективной в случае изменений внешней или внутренней среды.  Опыт отечественных и зарубежных фирм показывает, что основной причиной снижения эффективности деятельности предприятия чаще всего бывает несоответствие действующей структуры управления изменившимся условиям рынка, именно поэтому многие специалисты требуют её постоянной корректировки.

 Таким образом, оптимальная организационная структура, соответствующая динамичным изменениям внешней среды, способна решить следующие задачи:

  • координацию работы всех функциональных служб предприятия;

  • четкое определение прав и обязанностей;

  • полномочий и ответственности всех участников управленческого процесса.

Своевременная корректировка структуры способствует повышению эффективности деятельности предприятия, а обоснованный выбор организационной структуры в значительной мере определяет стиль управления и качество трудовых процессов.

 

Оптимизация систем мотивации персонала

   Мы предоставляем услуги по анализу и внедрению эффективных схем мотивации для персонала компании, определяем и при необходимости проводим консультации направленные на корректуру ценностных ориентаций руководителей, и на выстраивание качественной вертикали управления и обратной связи.

   Наши специалисты, на основании полученных от диагностики и обработанных данных, разработают именно для Вашей компании систему поэтапного внедрения соответствующей мотивационной схемы, как общего, так и индивидуального характера.  

 

Разрешение конфликтов

  •    Наши специалисты, в короткие сроки продиагностируют персонал, определят причины возникновения конфликтов и проведут необходимые корректирующие действия.

  •    Выработают необходимые рекомендации и проведут соответствующие консультации с руководящим составом, для предотвращения аналогичных конфликтных ситуаций в будущем.

  •    Направленными тренинговыми мероприятиями, помогут руководству компании сформировать благоприятную психологической, а как следствие и более эффективную рабочую обстановки, позволяющих избежать возникновения наибольшего числа конфликтных ситуаций и увеличить доходность предприятия, основанную на большей отдаче от деятельности персонала.

 

Снижение текучести кадров

Вряд ли кто станет спорить с тем, что текучесть кадров отрицательно сказывается на работе предприятия, не дает сформироваться коллективу, а значит и корпоративному духу, что все это неизменно влечет за собой снижение производственных показателей и эффективности работы.

Каковы причины текучести кадров, как с ней бороться, и всегда ли необходимо это делать?

Текучесть персонала - движение рабочей силы, обусловленное неудовлетворенностью работника рабочим местом или неудовлетворенностью организации конкретным работником.

Естественная текучесть (3-5% в год) способствует своевременному обновлению коллектива и не требует особых мер со стороны руководства и кадровой службы.

Излишняя же текучесть вызывает значительные экономические потери, а также создает организационные, кадровые, технологические, психологические трудности.

Излишняя текучесть персонала отрицательно сказывается на моральном состоянии оставшихся работников, на их трудовой мотивации и преданности организации. С уходом сотрудников разваливаются сложившиеся связи в трудовом коллективе, и текучесть может приобрести лавинообразный характер. В последние годы на российских предприятиях часто наблюдаются случаи "ухода отделами", когда сложившиеся рабочие коллективы, в силу одинаковой мотивации и сложившихся контактов, предпочитают переходить в другую организацию целиком.

 

Персональное консультирование

   

 

Коучинг

   Коучинг (англ. сoaching — наставничество) — одно из направлений современного психологического и бизнес - консультирования. Сам термин подразумевает мотивацию и тренировку личности для приобретения новых навыков и качеств. Задача коуча (тренера) — подтолкнуть человека к самостоятельным действиям, помочь своему клиенту самостоятельно добиться определенных результатов. Предполагается, что тренер только помогает подопечному найти собственное решение проблемы, а не решает проблему за него. В процессе диалога коуч стимулирует подопечного к более глубокому осознанию своих целей, возможностей и ограничений, помогает выработать оптимальный способ решения конкретной проблемы.

Коучинг, в первую очередь, адресован менеджерам высшего звена. Однако, в последнее время все большее распространение получает так называемый корпоративный коучинг – процесс развития навыков, инструментов, знаний и возможностей индивидуумов и команд, целью которого является увеличение производительности, эффективности, развитие творческого подхода в решении задач (в том числе задач мотивирования сотрудников) и усиление приверженности себе, организации и работе.

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100  

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ