|
Навигация по сайту |
|
13 января 2025, Понедельник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Тренинги - Курсы -------------------------------------- - КАДРЫ | - Подбор персонала ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА | - Аттестация персонала | - Комплектация представительств -------------------------------------- Соискателю Персонал
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
..:*:.. |
Успешность обучения персонала напрямую связана с эффективностью программы обучения, она должна включать следующие компоненты:
В обучение персонала не менее значимую роль имеют игровые и тренинговые методы. Деловые игры являются коллективным методом, участники игры выступают в различных ролях и принимают управленческие решения, согласующиеся с интересами этих ролей. Зачастую "игрокам" приходится принимать решения в конфликтных или стрессовых ситуациях. При проведении деловых игр возникает возможность получения обратной связи. В ходе игры человек может не только обучаться новым умениям, но и экспериментировать с различными стилями отношений среди партнеров. Навыки разрешения конфликтных ситуаций могут переноситься человеком из игровой ситуации в реальную жизнь, помогая человеку в возникающих межличностных проблемах не только в профессиональной сфере. Деловые игры активизируют процесс усвоения знаний, навыков и умений. Непредсказуемость деловой игры и делает ее специфической формой познавательной деятельности. Деловые игры увеличивают результативность обучения за счет глубины и скорости переработки информации, позволяют в короткий срок овладеть методами принятия решений. Деловая игра несет в себе следующие учебные цели:
Наряду с игровыми методами в процессе подготовки специалистов применяются также тренинговые методы. Тренинги могут применяться, например, для развития коммуникативных навыков у сотрудников, чья деятельность связана с интенсивными контактами с другими людьми (у руководителей, менеджеров, секретарей и т.д.). Тренинги проводятся в поддерживающей обстановке, группа помогает облегчить процесс самонаблюдения, самооценки и самораскрытия. Использование игровых и тренинговых методов приемлемо как на стадии обучения специалистов, так и в последующие периоды. |
НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ |
ГЛАВНАЯ : НОВОСТИ : СОИСКАТЕЛЮ : ПЕРСОНАЛ : БИБЛИОТЕКА : КЛУБ : О КОМПАНИИ |