Навигация по сайту

Аттестация персонала

29 марта 2024, Пятница

 УСЛУГИ                   

    -  Диагностика

    -  Консалтинг

    -  Тренинги

    -  Курсы

--------------------------------------

     РЕКРУТИНГ             

|  Профессиограммы

|  -  Подбор персонала

|  -  Обучение персонала

     АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА   

|  -  Комплектация представительств

--------------------------------------

 Новости

 Вакансии

 Персонал

 Библиотека

 Клуб

 О компании

 

 

 

Полезные ссылки

Современный руководитель  вплотную приблизился к осознанию необходимости использования психологических знаний в уп­равлении персоналом. Каждый знающий руководитель имеет из опыта работы не один пример, иллюстрирующий ошибки в оценке профессиональных и должностных возможностей работников.

  Организация работы по учету, аттестации и рационализации рабочих мест проходит в несколько этапов.

Проводится анализ:

  • Рабочих мест индивидуального и коллективного пользования по профессионально-должностным группам, бригадам, бюро, службам, отделам в целом;

  • Количество рабочих мест в соответствии со штатным расписанием и функциями управления;

  • Соответствия рабочего места образованию и полученной специальности работника;

  • Функций, выполняемых работниками, сложности выполняемых ими работ, возможных вариантов совмещения должностей, потребности повышения квалификации и переподготовки инженерных кадров;

  • Оценка компетенций персонала в выполнении их профессиональных задач (посредством проведения ассессмент-центра).

 

На что должна быть ориентирована проводимая аттестация

В результате аттестации важно правильно определить индивидуальные целевые показатели для каждого из членов коллектива. Чтобы они были приняты сотрудниками, им необходимо осознание цели своей должности в подразделении, компании, свой вклад в миссию и стратегию организации. Кроме того, важно, чтобы они точно знали свои обязанности и приоритеты в выполнении задач.

 Цели и задачи аттестуемого сотрудника на последующий период должны соответствовать определенным требованиям:

  • рассчитываться количественно, чтобы результаты деятельности компании, самосовершенствования и личностного роста сотрудника в процессе достижения показателей, были очевидны;

  • быть достижимыми в указанные сроки;

  • четко сформулированными, понятными для сотрудника;

  • приоритетными для компании;

  • сотрудник должен иметь гарантии внесения изменений в индивидуальные целевые показатели в случае необходимости;

  • успешно реализовать проект защиты и развития рабочих мест в компании удалось благодаря:

  • созданию системы индивидуальных целевых показателей, взаимосвязанных с целевыми показателями подразделения, компании в целом;

  • определению возможного уровня выполнения поставленных задач в оговоренные сроки;

  • координации целевых показателей сотрудников в рамках подразделения;

  • определению количества целевых показателей и их удельного веса.

Это позволяет компании:

  • оптимизировать прибыль (уменьшить затраты, увеличить прибыль, сократить временной ресурс, численность штата, улучшить имидж компании, внедрить рациональные предложения);

  • наладить своевременную постановку и/или изменение задач для сотрудников;

  • мотивировать работников к развитию, оценив их профессиональные, деловые и личностные возможности.

ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 
 
Полезные ссылки

 

 

 

 Яндекс цитирования   

 

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ