lib.vvsu.ru/books Название: Психология бизнеса
Авторы: Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е., редактор:
winkoilat 
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Аннотация.
Введение
Часть 1. Бизнес
Часть 2. Человек бизнеса
Часть 3. Психологические качества человека бизнеса
Часть 4. Социальная психология бизнеса.
Часть 5. Организационная психология бизнеса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература

«VISION» — модель деятельности ресторана

В основе концепции деятельности — приготовление вкусных, качественных и в разумной степени недорогих блюд. Цена в то же время должна служить гарантией качества. Дизайн ресторана создаст бодрящее и элегантное окружение. Обслуживающий персонал в фирменной одежде создаст атмосферу заботы, внимания и профессионализма. Персонал ориентирован на сохранение живой и непринужденной клубной атмосферы как в утренние, так и в вечерние часы. Спектр предлагаемых блюд, сопровождающая музыка, отдельные элементы дизайна создают ощущение разнообразия. Безупречное обслуживание должно удачно дополнять высокое качество и вкус пищи.

Стратегия и цели

Стратегическая цель на первом этапе работы ресторана — это завоевание репутации, привлечение клиентов и достижение 20 % нормы прибыли на вложенный капитал.

Стратегическая цель последующего этапа — наращивание и закрепление круга постоянных посетителей, обеспечение максимальной популярности и заполняемости ресторана в течение всего дня, разработка и внедрение большого количества специальных клубных мероприятий (банкеты, деловые вечера, встречи с интересными людьми и т.п.) с отдельными схемами опиты. Клубная часть программы должна дать возможность наращивания нормы прибыли на вложенный капитал до 40 %.

Неизменные элементы стратегии на всем протяжении деятельности — это вкусная и качественная пища по приемлемым ценам; безупречное обслуживание; приятная и запоминающаяся атмосфера ресторана.

Обзор бизнеса

Газета «Мегаполис Эксперт» опубликовала обзор тенденций, наблюдаемых в московской сфере питания, из которой следует, что:

• современный потребитель в сфере питания хочет получить как можно большую отдачу за свои деньги;

• наблюдается отчетливая тенденция к распространению относительно недорогих ресторанов наряду с фешенебельными;

• среди посетителей ресторанов отмечается устойчивый возрастающий интерес к национальным кухням и экзотическим блюдам.

70 прогнозу Московской гильдии ресторанов и предприятий пищевых услуг, объем продаж в текущем году увеличится на 29 % по сравнению с предыдущим годом. Причины роста — в увеличении числа предприятий общественного питания, росте количества людей, питающихся в ресторанах, и в инфляции на уровне 4,5 %.

[ 2002 ]