lib.vvsu.ru/books Название: Психология бизнеса
Авторы: Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е., редактор:
winkoilat 
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Аннотация.
Введение
Часть 1. Бизнес
Часть 2. Человек бизнеса
Часть 3. Психологические качества человека бизнеса
Часть 4. Социальная психология бизнеса.
Часть 5. Организационная психология бизнеса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература

Маркетинговое мышление в бизнес-планах: "case study"
Ресторан «Мифида». Бизнес-план развития
Введение к плану

Цель проекта — открытие ресторана «Мифида» в районе, прилегающем к Триумфальной площади города Москвы. Помещение на 40 мест расположено в непосредственной близости от Дома кино, административных и торговых предприятий. Меню ресторана будет содержать блюда интернационального характера с набором фирменных блюд, цены на основной ряд блюд предполагаются достаточно низкими — в пересчете на условные единицы — до 7 долларов за порцию.

Основной клиентурой ресторана будут посетители кинопросмотров и сотрудники предприятий, работающих в районе. Дополнительной клиентурой могут стать посетители близлежащих торговых предприятий.

Чтобы развернуть работу ресторана, потребуется около 100 000 долларов начального капитала для ремонта и оформления помещения, приобретения оборудования и мебели, дизайна, внесения начальной арендной платы.

В качестве финансового прогноза на трехлетний период просчитано три варианта развития событий: оптимистический, пессимистический и средневзвешенный. Варьировались показатели числа постоянных посетителей, ожидаемые объемы продаж, себестоимость продуктов и арендной платы.

Предполагается, что рост объема продаж составит 25 % во втором году и 12% в третьем, а норма прибыли на вложенный капитал за первый год будет 20 %, за второй —30%, за третий — 40 %.

Описание бизнеса

«Мифида» будет рестораном смешанного типа. Предполагается работа в режиме бистро для случайных посетителей в первой половине дня с предложением им главным образом комплексных блюд и бизнес-ленчей и работа в режиме клуба для постоянных посетителей после 18 часов с полным обслуживанием.

Бизнес-план подготовлен будущим управляющим ресторана, возраст — 38 лет, имеющим опыт 15-летней работы в сфере общепита, а также знания, приобретенные в течение последнего года в Академии предпринимательства при Премьер-министре РФ.

[ 2002 ]