|
Навигация по сайту |
|
9 декабря 2024, Понедельник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-------------------------------------- | - Эффективности системы управления | - Систем мотивации сотрудников АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР --------------------------------------- - Тренинги - Курсы Соискателю Персонал
Полезные ссылки
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кроме письменного отчета заказчик получает необходимые устные комментарии, для чего предусмотрена сессия "обратной связи". На ней нами моделируются любые возможные ситуации и поведение испытуемого в соответствии с выявленными данными. Кроме того, клиент получает возможность в последующем возвращаться к обсуждению тех позиций, по которым был проведен ассессмент в абонементном порядке. Таким образом, заказчик имеет подробный ответ на свой запрос, получая информацию по:
Асессмент позволяет сотруднику или кандидату продемонстрировать полное многообразие его способностей в ситуациях, моделирующих его повседневную работу. |
Карта успешности |
В рамках ассессмент - центра предполагается составление индивидуальных карт успешности на каждого сотрудника. Карта успешности - это результаты всех диагностических процедур и все необходимые рекомендации по каждому участнику ассесмент-центра. Она включает в себя следующие данные:
и другие важные показатели для каждой конкретной специальности и организации.
Таким образом, индивидуальная карта успешности дает необходимую информацию по каждому сотруднику и помогает эффективно использовать человеческие ресурсы компании. |
Этапы проведения ассессмента |
7. Сдача отчетов в согласованной с компанией-заказчиком форме.
Каждая компания формирует свой набор компонентов проведения assessment-центров в зависимости от своих нужд, а также, временных и финансовых ресурсов. |
Валидность оценки |
||||
Исследователями Британского психологического общества приводятся следующие данные о валидности методов оценки персонала:
|
Кто проводит и производит оценку |
Как правило, проводят внешние эксперты: консультанты по управлению персоналом, так как они обладают следующими неоспоримыми качествами по отношению к сотрудникам, компании:
Кроме того, их квалификация и опыт увеличивают скорость подготовки, проведения и обработки результатов оценки. В оценке обязательно участвуют менеджеры компании-заказчика. Им раздаются оценочные бланки с предварительными инструкциями. |
Основные принципы ассессмент - центра |
1. Интегральность оценки. Каждый участник оценивается несколькими специалистами, оценивает себя и других. 2. Фазы наблюдения и оценки разведены во времени для достижения большей объективности. 3. Оценивается наблюдаемое поведение аттестуемых, а не причины, стоящие за этим поведением. 4. Оценивается потенциал кадров. |
Что ассесмент - центр дает самим испытуемым |
|
НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ |
ГЛАВНАЯ : НОВОСТИ : СОИСКАТЕЛЮ : ПЕРСОНАЛ : БИБЛИОТЕКА : КЛУБ : О КОМПАНИИ |