Навигация по сайту

О компании

23 июля 2018, Понедельник

 Услуги

 Новости

Соискателю

 Персонал

 Библиотека

 Клуб

 

 О КОМПАНИИ                    

|  -  Контакты

|  -  Пресс-центр

      О КОМПАНИИ               

    Основная цель нашей компании - оказать тем, кто стремится достигнуть вершин успеха в бизнесе и материального благополучия для себя и своих сотрудников, необходимую для этого помощь. Помочь найти необходимые для этого ресурсы в себе и в окружающем мире. Преодолеть барьеры ложных мифов и ошибочных суеверий, мешающих самореализации и стремлению быть в желаемой мере успешными.

   Наши специалисты готовы поделиться  общемировыми и собственными знаниями, в области личностных достижений, в сфере создания и развития успешного бизнеса. Мы приложим все усилия для того, чтобы Вы стали преуспевающими, а Ваша компания заняла лидирующие позиции в своей отрасли деятельности.

Сотрудники компании - это профессиональные психологи в экономической сфере деятельности. Помимо этого, многие имеют многолетний опыт работы на руководящих позициях, а также успешную личную практику в системе продаж, рекламе и связях с общественностью. Сфера их компетенций распространяется на методы усовершенствования систем управления персоналом и принятия управленческих решений, инновационного обучения технологиям эффективных продаж и переговорного процесса, тренинги направленные на командообразование и на технологии успешных переговоров, коучинг и ряд других направлений.

   Компания обладает таким мощным инструментарием, как эффективная диагностика, что позволяет достичь максимальной эффективности и оптимизации затрат.

   В основе стратегий деятельности УКЦ "Формула успеха" заложено стремление создать бизнес, ориентированный на развитие российских компаний и оказание им услуг в области управленческого консалтинга. И фундамент для этого мы заложили в 2002 году.

ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

 

Полезные ссылки

Стратегия компании

    Основным фундаментом, на который опирается стратегия нашей компании, является целенаправленное развитие главного из всех ресурсов экономики - человеческого капитала, т.н. ресурса "К" (от англ. knowledge - знание).

    Человеческий капитал - это приобретенные знания, опыт, творческий потенциал, физическое, морально-психологическое и социальное здоровье, духовные качества, способность к мобильности, т.е. совокупность свойств, обеспечивающих рост дохода владельцу ("носителю") человеческого капитала и увеличение прибыли предприятию.

   

    Человеческий капитал отличается от вещественного (физического) капитала: он не продается и не покупается; носитель человеческого капитала является и его владельцем, поэтому использование человеческого капитала контролируется в определенной степени его владельцем. Для формирования человеческого капитала недостаточно материальных средств, необходимы труд носителя этого капитала, а также духовные и культурные вложения семьи и общества.

    Соответствие человеческого капитала требованиям экономической и научно-технической ситуации позволяет обеспечить эффективность экономики в целом, а также предприятий и организаций. Поэтому важнейшей задачей становится управление процессом инвестирования в человеческий капитал. Программы инвестиций в человеческий капитал предполагают разработку комплекса мероприятий по улучшению структуры человеческого капитала, выявление приоритетных направлений, расчет инвестиционных затрат. Важная стадия управления инвестиционным процессом - оценка эффективности инвестиций в человеческий капитал. Одним из методов такой оценки служит сопоставление затрат в год, при котором, в частности, решается задача сокращения временного лага между затратами и получением результатов.

    Инвестиции в человеческий капитал повышают производительность труда и способствуют устойчивому экономическому росту компании.

 

Диагностика

Управленческий консалтинг. Диагностика. УКЦ Формула успехаУ  большинства компаний, независимо от их вида деятельности, периодически возникают те или иные проблемы, будь то внутренние корпоративные или межличностные конфликты, низкая мотивация сотрудников или какие-либо другие причины, и все это очень сильно влияет на эффективность деятельности персонала. Это мешает компании развиваться и уверенно чувствовать себя в конкурентной среде.

   А для качественного определения первопричин вышесказанного и выработки соответствующих действенных рекомендаций для преодоления кризиса, необходима качественная диагностика.

   Качественно проведенный анализ персонала и системы управления, позволяет выработать для компаний эффективную систему воздействий на ситуацию, сократить время на вносимые коррективы и сэкономить материальные средства.

 

Консалтинг

Управленческий консалтинг. Ассессмент-центр. УКЦ Формула успехаРазвитые европейские и российские  компании, с эффективностью используют консалтинговые услуги в сфере управления персоналом. Не секрет, что в преобладающем количестве случаев качественно поставленная система управления является залогом успешности фирмы, гарантом ее будущего.

   Современный консалтинг включает в себя и консультации ТОР-менеджмента по вопросам эффективного управления персоналом,  и формирование качественной  системы обратной связи между подчиненными и руководством, и разработку мотивационных схем для сотрудников, и анализ среднерыночных зарплат в сфере деятельности для разработки сбалансированных систем оплаты труда.  Этот список довольно обширен, и  охватывает очень многие вопросы связанные с качественной системой кадрового управления. Профессиональный консалтинг - отличный помощник руководителям компании и ее совершенствования на пути к лидерству на рынке

 

Тренинги

Управленческий консалтинг. Бизнес-Тренинги. УКЦ Формула успехаОдним из методов достижения максимально эффективной деятельности персонала компании являются направленные тренинги.

Они развивают профессиональный уровень сотрудников, совершенствуют систему внутрикорпоративных коммуникаций, улучшают психологическую среду, выстраивают командную систему работы. Обладают способностями научения лидерству и руководству подчиненными, взаимодействию с клиентами и коллегами. Наделяют навыками и знаниями для личного и профессионального совершенствования.

Тренинги и семинары для сотрудников - путь компании к разрешению целого ряда вопросов, в получении гораздо более высокой отдачи от деятельности персонала,  достижении нового уровня взаимодействия с клиентами, а соответственно успешности предприятия и уверенности в его будущем.

 

 

 

Деятельность центра курирует научно - наблюдательный совет.

 

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

 

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ