Навигация по сайту |
|
13 ЪМБЮПЪ 2025, оНМЕДЕКЭМХЙ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соискателю Персонал
О КОМПАНИИ | - Контакты | - Пресс-центр О КОМПАНИИ |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Полезные ссылки | |
|
|
|
|
|
|
Стратегия компании |
Основным фундаментом, на который опирается стратегия нашей компании, является целенаправленное развитие главного из всех ресурсов экономики - человеческого капитала, т.н. ресурса "К" (от англ. knowledge - знание). Человеческий капитал - это приобретенные знания, опыт, творческий потенциал, физическое, морально-психологическое и социальное здоровье, духовные качества, способность к мобильности, т.е. совокупность свойств, обеспечивающих рост дохода владельцу ("носителю") человеческого капитала и увеличение прибыли предприятию.
Человеческий капитал отличается от вещественного (физического) капитала: он не продается и не покупается; носитель человеческого капитала является и его владельцем, поэтому использование человеческого капитала контролируется в определенной степени его владельцем. Для формирования человеческого капитала недостаточно материальных средств, необходимы труд носителя этого капитала, а также духовные и культурные вложения семьи и общества. Соответствие человеческого капитала требованиям экономической и научно-технической ситуации позволяет обеспечить эффективность экономики в целом, а также предприятий и организаций. Поэтому важнейшей задачей становится управление процессом инвестирования в человеческий капитал. Программы инвестиций в человеческий капитал предполагают разработку комплекса мероприятий по улучшению структуры человеческого капитала, выявление приоритетных направлений, расчет инвестиционных затрат. Важная стадия управления инвестиционным процессом - оценка эффективности инвестиций в человеческий капитал. Одним из методов такой оценки служит сопоставление затрат в год, при котором, в частности, решается задача сокращения временного лага между затратами и получением результатов. Инвестиции в человеческий капитал повышают производительность труда и способствуют устойчивому экономическому росту компании. |
Диагностика |
У большинства компаний, независимо от их вида деятельности, периодически возникают те или иные проблемы, будь то внутренние корпоративные или межличностные конфликты, низкая мотивация сотрудников или какие-либо другие причины, и все это очень сильно влияет на эффективность деятельности персонала. Это мешает компании развиваться и уверенно чувствовать себя в конкурентной среде. А для качественного определения первопричин вышесказанного и выработки соответствующих действенных рекомендаций для преодоления кризиса, необходима качественная диагностика. Качественно проведенный анализ персонала и системы управления, позволяет выработать для компаний эффективную систему воздействий на ситуацию, сократить время на вносимые коррективы и сэкономить материальные средства. |
Консалтинг |
Развитые европейские и российские компании, с эффективностью используют консалтинговые услуги в сфере управления персоналом. Не секрет, что в преобладающем количестве случаев качественно поставленная система управления является залогом успешности фирмы, гарантом ее будущего. Современный консалтинг включает в себя и консультации ТОР-менеджмента по вопросам эффективного управления персоналом, и формирование качественной системы обратной связи между подчиненными и руководством, и разработку мотивационных схем для сотрудников, и анализ среднерыночных зарплат в сфере деятельности для разработки сбалансированных систем оплаты труда. Этот список довольно обширен, и охватывает очень многие вопросы связанные с качественной системой кадрового управления. Профессиональный консалтинг - отличный помощник руководителям компании и ее совершенствования на пути к лидерству на рынке |
Тренинги |
Одним из методов достижения максимально эффективной деятельности персонала компании являются направленные тренинги. Они развивают профессиональный уровень сотрудников, совершенствуют систему внутрикорпоративных коммуникаций, улучшают психологическую среду, выстраивают командную систему работы. Обладают способностями научения лидерству и руководству подчиненными, взаимодействию с клиентами и коллегами. Наделяют навыками и знаниями для личного и профессионального совершенствования. Тренинги и семинары для сотрудников - путь компании к разрешению целого ряда вопросов, в получении гораздо более высокой отдачи от деятельности персонала, достижении нового уровня взаимодействия с клиентами, а соответственно успешности предприятия и уверенности в его будущем. |
|
Деятельность центра курирует научно - наблюдательный совет.
|
НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ |
ГЛАВНАЯ : УСЛУГИ : НОВОСТИ : СОИСКАТЕЛЮ : ПЕРСОНАЛ : БИБЛИОТЕКА : КЛУБ |